Занимаемая должность: заместитель заведующего отделом по С и ВР, педагог-психолог

Образование: высшее, г.Москва, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Российский государственный гуманитарный университет». Годы обучения: 2007 – 2013. Квалификация/специальность: психолог, преподаватель психологии название специальности: « Психология развития».
Общий стаж работы: 25 лет
Педагогический стаж:  4 года
Сведения о повышении квалификации: 

  1. «Подготовка медиаторов и организация медиативной службы в образовательном учреждении», 2019 г. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Тульской области», 108 часов.
  2. «Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» 72 часа.
  3. « Программа оценки цифровых компетенций 2022», Университет Иннополис города Рязани, 2022г.
  4. «Психолого — педагогическое сопровождение обучающихся образовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения», Федеральный центр профессионального развития специалистов системы профилактики. 36 часов, 2022г.

Информация об участии в профессиональных конкурсах:

  1. IVОлимпиада по психологии для учащихся учреждений общего и профессионального образования города Тулы и Тульской области, ФГБОУ ВО « Тульский государственный университет им Л.Н. Толстого», 2019 г.
  2. Семинар-практикум: «Комплексный опыт по предотвращению суицидов и эффективные методы профилактик и практической помощи суицидов и эффективные методы профилактик практической помощи суицидентам в современных условиях» 2019г.
  3. Выступление на заседании кафедры общеобразовательных дисциплин, ОГСЭ, ЕН, с докладом: « Об особенностях агрессивного поведения подростков и адекватных способах реагирования в конфликтных ситуациях с ними» 2019г., « Преодоление синдрома эмоционального выгорания у преподавателей учреждений СПО» 2021г., « Удовлетворённость преподавателей педагогическим трудом и способы её оптимизации»2022г., « Адаптация первокурсников к новым условиям обучения в колледже» 2022г.
  4. Круглый стол: «Профилактика суицидальных тенденций у подростков» 2019г.
  5. ГУ ТО « Региональный центр « Развитие», проведение занятия в рамках реализации дополнительной профессиональной программы- программы повышения квалификации « Организация самостоятельного сопровождаемого проживания инвалидов с ментальными нарушениями», 2021г
  6. Приняла участие во всероссийском мастер- классе « Ресурсное состояние педагога: как поддержать себя и коллег в ситуации выгорания», Всероссийский учебно- методический портал « Педсовет», 2022г.

Методические разработки:

  1. Методическая разработка программы адаптации студентов первокурсников, целью программы является создание условий для успешной адаптации студентов первого курса, задачи которой — развитее групповой сплоченности, создание благоприятного психологического климата в коллективе, развитие навыков эффективного межличностного взаимодействия, повышение уверенности в себе.
  2. Методическая разработка коммуникативных тренингов для студентов, направленная  на создание, развитие и систематизацию определенных навыков, необходимых для выполнения конкретных личностных, учебных и профессиональных задач, в сочетании с усилением мотивации личности относительно совершенствования работы «Пути к взаимопониманию», тренинг коммуникативной компетентности, социально- психологический тренинг эффективного общения.
  3. Методическая разработка комплекса профилактических занятий по психологическому сопровождению процесса социализации детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Целью является оказание психологической помощи воспитанникам в приобретении необходимых социальных компетенций для успешной социализации в обществе.
  4. Методическая разработка программы профилактики суицидального поведения подростков, направленная на психологическую поддержку возникновения стрессовых состояний, развитие навыков саморегуляции, самоконтроля, повышения уверенности в себе.
  5. Методическая разработка психолого — педагогической программы « Преодолеем вместе», целью которой является гармонизация эмоционально-волевой сферы и профилактика отклоняющегося поведения учащихся группы риска (подростов в период нахождения в трудной жизненной ситуации/социально-опасном положении, подростков, состоящих на различных видах учёта (КДН, ПДН и ЗП), подростков, склонных к отклоняющемуся поведению).
  6. Методическая разработка квест- игры для подростков «Тайна страны счастливых людей», которая создаёт условия и способствует эмоциональному благополучию, обеспечивает свободное и эффективное развитие способностей каждого обучающегося.

Личные достижения:

  1. Благодарственное письмо куратору, 2019г.
  2. Благодарность куратору, 2022г.
  3. Благодарность, 2021г, ГУ ТО « Региональный центр «Развитие»;
  4. Благодарность, 2019г., ФГБОУ ВО«Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»;
  5. Благодарственное письмо, 2022г., Всероссийский учебно- методический портал « ПЕДСОВЕТ»;
  6. Сертификат «Личностный ресурс субъектов образовательного процесса как фактор профилактики зависимого поведения», 2019г, ГОУ ДПО ТО « ИПК и ППРО ТО»;
  7. Сертификат «Ресурсное состояние педагога: как поддержать себя и коллег в ситуации выгорания», 2022г,Всероссийский учебно- методический портал « ПЕДСОВЕТ»;
  8. Сертификат «Профилактика Суицидального поведения молодёжи» 2020г, ГУ ТО «ТОЦМ».

Рейзвих Ирина Николаевна

Updated on 2023-02-17T13:27:48+00:00, by Маргарита Федорова.