О нас

img756

Детский технопарк «Кванториум» это…

  • среда ускоренного развития технических способностей детей;
  • пространство интеллектуальной смелости;
  • условия для формирования изобретательского мышления;
  • опережающие технологии развития детей;
  • платформа создания нового Российского образовательного формата для детей в области инженерных наук, основанного на
  • проектной командной деятельности.

Цели

Возрождение престижа инженерных и научных профессий, подготовка кадрового резерва для глобального технологического лидерства России.

Задачи

  • Обеспечить социальный лифт молодежи, проявившей ярковыраженные таланты в научно-техническом творчестве;
  • Обеспечить реализацию научно-технического потенциала российской молодежи;
  • Создать новый российский формат дополнительного образования детей в
  • сфере инженерных наук;
  • Обеспечить подготовку национально-ориентированного кадрового резерва для
  • наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики РФ;
  • Обеспечить системное выявление и дальнейшее сопровождение одаренных в инженерных науках детей

 

Адрес: 300041, Тула, ул. Революции, д. 2

Руководитель: Мотехина Анастасия Александровна.

Детский технопарк «Кванториум» функционирует с ноября 2016 года как структурное подразделение государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова».

Технопарк реализует дополнительные образовательные программы технической направленности. Занятия в детском технопарке «Кванториум» будут организованы по направлениям «Робоквантум» (учащиеся 5-7 классов), «1Т-квантум» (учащиеся 8-9 классов), «Аэроквантум» (учащиеся 7-8 классов).

Правовая информация

Положение о «Кванториуме» — центре дополнительного образования

Квантумы

IT квантум

В этом направлении мы запускаем сразу две проектных траектории. Первая из которых реализуется в формате соревнований «Захват флага»(Capture the flag (CTF))– это командные соревнования по защите информации. В рамках соревнования командам предстоит выполнить задания по криптографии, стеганографии, поиску уязвимости веб-приложений и другим аспектам компьютерной и информационной безопасности. Кроме того, команды освоят реверс-инжиниринг программного обеспечения на мобильных и встраиваемых платформах, таких как Android, iOS, а также изучат архитектуру ARM и AVR. Разработчиком программы выступила Международная академия связи. В рамках нее ребятами будут освоены навыки программирования и проектирования в области защиты информации, освоение современных информационных технологий, практические навыки использования современной вычислительной техники, периферийных и мобильных устройств и других технических средств информатизации. А также – управление виртуальными машинами, освоение принципов работы локальных сетей, повышение грамотности сах обеспечения информационной безопасности.

Аэроквантум

Малая беспилотная авиация – одна из интенсивно развивающихся технологий, способная в ближайшее время изменить облик мира. Логистические цепочки уже претерпевают изменения. Расцвет гражданского коммерческого дроностроения неминуем! Программа разработана совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией. Интерес к беспилотным технологиям крупный бизнес обозначил в конце 2013 года самым недвусмысленным образом. Основатель крупнейшего американского онлайнритейлера Amazon Джефф Безос заявил, что его компания инвестирует в создание миниатюрных автоматических летательных аппаратов, которые можно будет использовать для доставки товаров покупателю. А следом еще несколько компаний, бизнес которых связан с логистикой (включая почтовую службу UPS), сообщили, что уже ведут подобные разработки.

Наноквантум

Технический прогресс позволяет не только эффективно использовать привычные материалы, но и создавать новые, с заданными свойствами. Открытия в отрасли позволяют улучшить свойства и пределы устойчивости материалов, механизмов и конструкций. Первые шаги на этом пути можно сделать еще школьником и попробовать свои силы в качестве начинающего исследователя. Лаборатория Нанокванта оснащена современными приборами, позволяющими синтезировать, модифицировать и изучать материалы на микро- и нано- уровнях: сканирующий зондовый микроскоп СЗМ Nanoedukator II, ph-метр, спектрофотометр, оптические микроскопы исследовательского класса и многое другое. Будущие наноконструкторы смогут предложить свои идеи технологического применения различных материалов, методов их получения или функционального улучшения.

Робоквантум

Команды осваивают передовые технологии в области электроники, мехатроники и программирования, получают практические навыки их применения. Участники научатся настраивать беспроводное аппаратное обеспечение, устанавливать беспроводную связь между мобильным роботом и компьютером, используя промышленные средства программирования (С++). Основная конметенция: Понимание принципов работы, возможностей и ограничений технических устройств, предназначенных для автоматизированного поиска и обработки информации; развитие лидерских качеств и аналитического мышления. Далее ученики приступят к разработке стратегий навигации для передвижения в знакомой и незнакомой среде, изучение возможностей применения мобильных роботов для различных задач, проектирование современных систем управления. Программа разработана совместно с компанией Lego education.

HiTech цеха

HiTech цеха - производственные помещения общего пользования, основной целью которых является создание комфортных условий для моделирования и конструирования. HiTech цеха спроектированы с учетом оптимизации используемого оборудования всеми технологическими направлениями образовательного процесса и оснащены высокоточным оборудованием, от станков до микроскопов, а также уникальным программным обеспечением для проведения экспериментов и демонстрации опытов, призваны создать среду для ускоренного технического развития детей; HiTech цеха позволят реализовать в детском технопарке квант "Промышленный дизайн". В наше время предметы производства и быта создают не отдельные люди, а промышленность, заводы и целые индустрии, что позволяет сделать эти предметы более удобными и красивыми. Однако в условиях серьезной конкуренции мало сделать предмет удобным и красивым, он должен отвечать и на другие запросы потребителей. Образовательное направление "Промышленный дизайн" направлено на формирование у детей умения определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, проектировать предметы, которые будут радовать потребителя, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях;

Промышленный дизайн

Человек издревле создавал себе орудия, инструмент и предметы быта. Люди стремились сделать эти предметы удобными и красивыми. В наше время предметы создают не отдельные люди, а промышленность, заводы и целые индустрии. В результате, на полках магазинов появляются товары. Мы видим много схожих по функциям предметов, которые похожи друг на друга. В условиях серьезной конкуренции мало сделать предмет удобным и красивым, он должен отвечать и на другие запросы потребителей. Для этого дизайнер должен уметь определять потребительскую нишу товара, прогнозировать запросы потребителей, попадать в стилистику бренда, создавать инновационный продукт, проектировать технологичное изделие в рамках заданной стоимости, проектировать предметы, которые будут радовать потребителя, предугадывать и опережать привычные потребности пользователей в своих областях.

Интерактивный Квант-музей

4MIEJSrSW4g

«Квант-музей» – интерактивный музей занимательной науки для детей и взрослых, где посетители, играя, постигают законы окружающего мира. Все экспонаты не только можно, но даже нужно трогать руками и проводить эксперименты! Музей включает в себя 6 тематических зон:

– логика и математика

– электричество и электромагнетизм

– аэрокосмическая зона

– природные явления

– акустика

– оптические иллюзии

Каждый экспонат – настоящая научная лаборатория, где дети могут почувствовать себя учеными – экспериментаторами: создавать искусственные торнадо, узнавать сопротивление своего тела и сочинять электронную музыку, играя на невидимых глазу струнах арфы и терменвокса.

После посещения музея учащиеся приобретают знания в области механики, акустики и электричества, подкреплённые красочными экспериментами.

Интерактивный Квант-музей Тульского детского технопарка «Кванториум» привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Для многих родителей посещение Квант-музея прекрасная возможность провести время с детьми и вместе узнать что-то новое.

Наша цель:

помочь растущему человеку в духовном и интеллектуальном развитии, оказать содействие социализации и жизненному самоопределению в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

— развитие интереса обучающихся к изучению точных наук, в том числе с целью профориентации;

— знакомство с природными и физическими явлениями, миром великих научных открытий и изобретений;

— воспитание общей культуры, расширение кругозора учащихся.

Мы ждём в гости организованные группы 4-8 классов общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования Тулы и Тульской области! Экскурсии проводятся на бесплатной основе!

Подробности по телефону: +7 (4872) 56-00-93

Новости

Уважаемые кванторианцы! Близится праздник Великой победы, для всех нас это…

Объявления

Уважаемые кванторианцы! Близится праздник Великой победы, для всех нас это…

Информация о педагогах

 НАНОКВАНТУМ

DSC_5433

Никитенко Елена Николаевна

Педагог дополнительного образования

Наименование направления подготовки: химия; педагогическое образование

Наименование специальности: учитель химии; магистр педагогики

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

устинов

Устинов Илья Игоревич

Педагог дополнительного образования

Наименование направления подготовки: химия

Наименование специальности: учитель химии

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

12a0e75661e7ce973e146e4d58b5d45a

Нургулеев Дамир Абдулганович

Педагог дополнительного образования

Ученая степень — кандидат физико-математических наук

Наименование направления подготовки: физика;математика

Наименование специальности: учитель физики; учитель математики

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

РОБОКВАНТУМ

DSC_5536

Гладилин Алексей Александрович

Педагог дополнительного образования

Наименование направления подготовки: математика

Наименование специальности: учитель математики, информатики

Общий стаж работы: 15 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

DSC_5442 (1)

Лысёнок Григорий Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Наименование направления подготовки: фундаментальная информатика и информационные технологии

Наименование специальности: открытые информационные системы

Общий стаж работы: 2 года

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

DSC_5438

Иноземцева Елена Александровна

Педагог дополнительного образования

Ученая степень: кандидат технических наук

Наименование направления подготовки: промышленный дизайн

Наименование специальности: дизайнер

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

DSC_5581

Кондаков Владимир Викторович

Педагог дополнительного образования

Наименование направления подготовки: дизайн

Наименование специальности: дизайнер

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

 IT — КВАНТУМ

DSC_5431

Дёмина Елена Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Наименование направления подготовки: организация и технология защиты информации

Наименование специальности: специалист по защите информации

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

подымов

Подымов Алексей Игоревич

Педагог дополнительного образования

Наименование направления подготовки: управление и информатика в технических системах

Наименование специальности: инженер

Общий стаж работы: 9 лет

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

 АЭРОКВАНТУМ

Макаров Николай Николаевич

Педагог дополнительного образования.

Ученая степень — доктор технических наук

Ученое звание — профессор

Наименование направления подготовки: системы автоматического управления

Наименование специальности: электромеханик

Общий стаж работы: 46 лет

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

Феофилов Сергей Владимирович

Педагог дополнительного образования

Ученая степень — доктор технических наук

Ученое звание — профессор

Наименование направления подготовки: автоматизация и управление

Наименование специальности: магистр техники и технологии

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: с 01.09.2016 года

Контакты

Детский технопарк «Кванториум»

Адрес: 300041, Тула, ул. Революции, д. 2

Телефон: +7(4872) 56-00-93

VK: vk.com/kvantorium_tula

Instagram: www.instagram.com/kvantorium__tula/

 Эл. адрес: kvantorium_tula@mail.ru

Руководитель: Гореликова Татьяна Владимировна.

Детский технопарк «Кванториум»

Updated on 2017-08-24T12:44:59+00:00, by admin.