Педагогический совет

26 июня 2017 года состоялось очередное заседание педагогического совета на тему:
«Организационно-педагогические условия повышения качества образовательных услуг. инновационная деятельность преподавателей как фактор повышения качества рофессионального образовании»

 Цель педсовета:

Оценить роль инновационной деятельности преподавателей как важнейшего фактора повышения качества профессионального образования.

Задачи педсовета:

  1. Информационная — осветить теоретические аспекты инновационной деятельности педагога.
  2. Аналитическая — оценить состояние инновационной деятельности преподавателей колледжа (реальность, перспективы развития, возможности трансляции результатов инновационной деятельности).
  3. Обобщить результаты работы педагогического коллектива, определить пути дальнейшего совершенствования инновационной деятельности педагогов.

На педагогическом совете методистом Ефремовой Т.В. были освещены вопросы инновационной деятельность педагога в современных условиях. Федюнина Ю.А., зам. директора по учебно-методической и инновационной работе, посвятила свой доклад анализу основных векторов модернизации системы среднего профессионального образования, организации инновационной деятельности преподавателей в колледже.

В рамках анализа инновационной деятельности преподавателей колледжа были заслушаны следующие доклады: Организация рейтинговой оценки деятельности студентов как фактор повышение качества образования (докладчик: Демина С.А., преподаватель); «Персональный сайт преподавателя как средство формирования информационного пространства образовательного учреждения» (докладчик: Логачева Е.С., преподаватель); «Инновационный подход к организации контроля деятельности студентов через технологию создания портфолио» (докладчик: Салькова С.В., преподаватель), «Организация НИРС как фактор повышения качества профессионального образования» (докладчик: Карев Д.И., преподаватель); «Применение современных инновационных технологий преподавателями  профессиональных модулей» (докладчик: Воеводина Т.А., преподаватель)

Делая выводы, было отмечено, что заданная государством траектория развития профессионального образования ставить перед нами задачи, решение которых не возможно без работы коллектива на новом уровне. Инновационная деятельность, осуществляемая педагогом в образовательном учреждении, позволяет ему подниматься на разные этапы своего профессионально-личностного развития, вносить свой вклад в создание позитивного имиджа учебного заведения, в сохранение лидерской позиции колледжа на рынке труда.

Результатом работы педагогического совета явился первый выпуск сборника  «Инновационная деятельность преподавателей как фактор повышения качества профессионального образования»